-
Шейх Гость
16.03.2024 | 22:42
Водитель яндекс-такси а/м гн лада-веста г/н Р 410 СА 198 Волков Алексей Владимирович по принятому им заказу прибыл на указанный адрес со значительной задержкой. При этом отметил у себя в сети яндекс-такси, что прибыл по указанному адресу с момента принятия заказа, фактически не находясь даже близко от указанного в адреса. Так в сети яндекс -такси автоматом произошел перерасчет времени задержки. Причину своей задержки водитель возложил на заказчиков, так как в какой-то его системе адрес был не корректен. В дальнеейшем водитель не исполнил свои оязательства по принятому заказу, до пункта назначения везти пасажиров отказался, вел себя очень грубо, угрожал вывезти за город и высадить на Обводном шоссе (это зимой... в темное время суток) высадил до пункта указанном в заказе, нанесенный ущерб за не исполненные услуги возмещать отказался.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Дмитрий Гость
27.12.2018 | 21:08
Немного из практики работы в такси "ЭЛИТ"
Если вы на своём авто, то готовьтесь что заявок будет очень мало. Даже если вы на платной линии, то не факт что за 3 часа, а то и больше к вам придёт заявка.
Мойка это вообще ужас!
Всегда приходится ждать от 20 мин, даже если вы приехали вовремя к своей записи. Ни разу за 2 года не помыли вовремя. Арендные авто и из сервиса без очереди. За последние два дня я вообще не смог помыть машину.
Мойщик похоже сам владелец! Так как он сам решает в какой день у них по записи, а в какой нет и без предупреждений. Записался заранее? ну и что, сегодня мойщик решил что будет без записи! Девушка из офиса конечно пыталась решить проблему, отдельное ей спасибо, но это не помогло. С таким отношением долго не протянут.
Пополнения баланса диспетчерских удалённо практически не возможно. ТОЛЬКО в крайних случаях скидываете кому-то из офиса на карту и только потом он сам лично зачисляет вам на баланс.
Вывод: заявок очень мало, помыть машину проблемно и не факт что помоешь и если закончились диспетчерские, готовься ехать в офис.
Работать там или нет, решать вам!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
сергей Гость
18.11.2014 | 13:52
цены ниже плинтуса вот таксисты здравомыслящие и не берут заявки, а кто берет тот бесится! скоро таксисты вообще еще и по башке давать начнут!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Тоня Гость
29.12.2013 | 17:54
несколько дней назад водитель синего шевроле 875 сильно ткнул кулаком меня в бок когда садилась на переднее сиденье. там лежал его планшет. да, я спешила и садилась не глядя, но он видел что я открываю дверь и мог сказать. боль не проходила несколько часов. администратору плевать, как ведут себя водители. несколько ранее меня вез какой-то странный водитель, не в себе. последнее время и работа операторов ухудшилась. худшее такси которым когда-либо пользовалась, больше с ними не поеду, лучше пешком. категорически не рекомендую.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
22.11.2013 | 23:57
Катаемся на такси частенько поскольку пока ко всем друзьям в гости заедешь-что-нибудь покрепче кофе выпьешь... Так вот - сколько раз не заказывали такси с таким громким названием-нам все время " везло": - то приедет какой-то чел-к с газовым оборудованием установленным на его авто, или на служебное, но с таким условием что пока проедешь пару кварталов то обязательно " нанюхаешься" всех газовых благ его экономического сокращения затрат на доставку твоего тела в другую точку пространства - практически каждый водитель, 8 из 10-ти, неважно на своей ли он машине или на служебной, ощущает себя " Шумахером" в том смысле ,что когда ты ему говоришь конечный пункт назначения,он это воспринимает как " личный вызов" и готов жизнь свою погубить но доставить тебя в самый короткий, по расстоянию, и менее затратный, по времени, путь. Я не готов попращаться с жизнью из-за каких-то " элитных" дебилов которые везут меня домой и лезут " на встречку" на своих гребанных вазовских жестянках ради того чтобы в дальнейшем, может быть, " сорвать" еще " соточку" с дальнейшего заказа. Я хочу доехать домой спокойно а не " болтаться" по всему " засаленному салону" как будто я на гонках Формулы 1.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Надежда Гость
17.09.2013 | 10:24
Пыталась заказать данное такси в непогоду. Обещали ожидание 30 минут. Хорошо, я все понимаю. Но, увы и ах, никто не перезвонил ни через 30 минут, ни через час. Когда я уже позвонила сама, ответили, что нет машины. А что уведомить клиента не надо или мне до утра ждать звонка?!! В итоге моя встреча сорвалась. УЖАС!!!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Сергей Гость
02.03.2013 | 11:13
Вчера заказал такси. Приехала "Калина" номера не помню.(водитель импортный был). Доехал по району с 7 до 14 кв. В 14 остановились в одном месте на секунд 30.(Вышел ключи отдал) и чуть дальше тоже в 14 м(конечное место)доехал.
Сколько?
-200!
-200?!!
Дерут не по прайсу!!!
Следить за персоналом надо,почистить от не добросовестных сотрудников!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Надежда Гость
29.12.2012 | 16:49
Уважаемое руководство такси "Элит". У Вас работает некая Ерочкина Татьяна. Примите меры в отношение ее. Хамит по телефону и после скидывает трубку. Подозреваю,что именно в её смену не берут трубку при вызове вашего такси. Я езжу часто,каждый день. Карточка ваша имеется, но теперь не могу пользоваться этим такси. Думаю,что не только мне хамит этот диспетчер,моя подруга так же говорила о ней. Думаю такси "Элит" не может позволить работать у себя таким диспетчерам.
Спасибо.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
гость Гость
21.12.2012 | 12:46
ЗА 100 рублей мир не посмотреть. Желанная халява, как правило не доступна. За всё в жизни надо платить!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
гость Гость
21.12.2012 | 12:38
Какая разница.Но ты забыл сообщить диспетчеру про пять остановок по пути следования. Про изменение маршрута. Про багаж. Вот тебе и разница 160 руб. или 200 руб.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
BlonDinka Гость
28.11.2012 | 20:27
здравствуйте уважаемый "ЭЛИТ" езжу с подругой на вашем такси 4 года, карточка постоянного клиента есть, очень была довольна! но в последнее время стало просто невыносимо, ваши водители просто обнаглели, так и хочется спросить:"где вы набрали этих хамло?" сегодня вызывали такси к Beer Hall, подъехала Лада 10 снежка 795, так водитель мало того, что встревал в наши разговоры, так еще мне и указывал когда мне заплатить за поездку, когда ему отдали деньги, я просто сделала замечание, что может это я все-таки буду решать сразу мне платить или по месту прибытия, на что он мне ответил, вы че эти деньги подержать хотите нате подержите! а после этого вообще сказал, что мне надо поспать. Ну вот скажите мне кто он такой, чтобы мне указывать что мне делать?! ЕГО дело доставить до места, а не указывать клиентам что им делать а что нет, и помимо этого не встревать в разговоры клиентов, если к нему вообще не обращаются. Несколько дней раннее прислали машину приора серебристая 320, сели в салон, ужасный запах пота, аж дышать нечем, у вас что водители не моются, вышли из машины-одежда в непонятных пятнах, может кто нибудь из "ЭЛИТНОГО" начальства проследить за этим?! фраза "примем меры" или "мы вам больше не пришлем эту машинку" надоели!!! где тот старый добрый ЭЛИТ, который полюбился мне с первой поездки??? ВЕРНИТЕ ЕГО!!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
12.08.2012 | 10:47
При вызове диспетчер просил подождать 15-20 минут. При повторном звонке по прошествии этого времени выяснилось, что заявки нет, она УТЕРЯНА. Отстой!
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Алексей Гость
26.04.2012 | 11:40
Самое хамское такси из всех, зажрались походу. Ругаются как диспетчеры так и таксисты, никакого уважения к клиенту. Ставлю двойку только за то, что приезжают быстро, но оно и понятно - клиентов то мало остается.
Оценка: 2 из 5 - плохо
-
Михаил Гость
29.02.2012 | 05:41
Клиент говорит что ему в комсу, а на деле в шлюзовой, а водитель дурак что ли как до комсы брать!
Оценка: 5 из 5 - отлично