Павел Гость
05.10.2011 | 15:30
Вверху оригинал, я его не изменял.
Из Мета-с после моего отзыва отзвонились и извинились за задержку. Сказали, что перейдут на собственную комплектацию улиток.
В общем по прохождению информации все подтвердилось: из Питера говорили, что все отправили, в Тольятти эту информацию дублировали мне (на самом деле отправки не было).
По юридическому адресу никто письмо не получал, т.к. их директор был в отпуске. Кстати, предложили отправить комплект им и возвратить мне деньги.
В общем Мета-с тоже можно понять, т.к. истинной информацией они не владели и дублировали мне то, что говорили им. Если они перейдут на собственную отправку, то будет значительно лучше, т.к. при такой запутанной схеме возникает много ошибок. Заказывать или нет - решать вам. Повторюсь, что с другим железяками у знакомых проблем не было.
Тем не менее геморрой был большой и пришлось эту схему взаимодействия распутывать.
Оценка: 3 из 5 - пойдет
Павел Гость
05.10.2011 | 10:42
19 августа заказал компрессор, 24 августа (после выходных) оплатил 19900р. И после оплаты наступил полный игнор (до оплаты на электронные письма отвечали). Обещали, что компрессоры будут на следующей неделе (22-26 августа). Пусть на отгрузку нужно 4 дня (29 авг – 1 сен), доставка максимум 4 дня (2 – 5 сен), разгрузка тоже 4 дня (6 – 9 сен). Это максимальный срок доставки. В районе 6 сентября я забеспокоился. И начал искать контакты с Мета-с. Аська и скайп у них не работают и очень давно, он-лайн консультант тоже не работает. На телефон тоже поначалу было тяжело дозвониться. Потом вроде на городской телефон стали отвечать стабильно.
Многочисленные телефонные переговоры с Тольятти (т. 8(8482)40-80-02), Санкт-Петербургом и транспортными компаниями выявили много интересных вещей. Заказывал я на сайте Мета-с, но компрессор мне должны были отправить «напрямую с производства, с Санкт-Петербурга» (слова тольяттинского продавца). 9 сентября позвонил в Питер по телефону 8(812)642-43-75, мне сказали, что ничего такого для Мета-с не отправляли, позвоните Александру по т. 8-911-760-38-60, «это финансовый директор, он должен знать». Позвонил. Александр сказал, что «напрямую с Мета-с они не работают, если отправляли, то какие-то другие дилеры, выясняйте все в Мета-с». Причем я заказывал доставку через ЖДЭ, а тольяттинский продавец сказал, что скорее всего груз придет Автотрейдингом, «позвоните в Автотрейдинг, может на ваше имя пришел груз». Позвонил в Автотрейдинг – груз не приходил.
Я написал и отправил письмо с претензией на возврат денег заказным письмом с заказным уведомлением, но письмо по юридическому адресу Мета-с доставлено не было (последняя отметка письма – сортировочный центр Тольятти).
Далее опять стал им названивать. Мне сказали связаться с Евгением (+7906-248-9797) из Питера, представителем kitmasters.ru. Связался с ним, он долго обещал отправить, потом сказал, что он от этих дел отошел, разговаривайте с Артуром (+7911-282-9857).
На форуме auto-turbo.ru есть тема, где людей тоже динамили с доставкой: Мета-с 1,5 месяца, autobot.ru – 3 месяца.
Ну и конечно же то, что мне доставили сильно отличается от фотографий на Мета-с: не очень понравился пайпинг, т.к. уголки имеют разный диаметр на концах (примерно 2,5” и 2,75”), гофра на входе в компрессор имеет диаметр 3” и надевается на трубу 2,5”, на выходе компрессора труба пайпинга 2,5” вставляется в штатный резиновый патрубок 3”. Короче, кругом несостыковки. Натяжных роликов и длинного ремня, естественно, нет, а на фотках есть.
Обратите внимание на количество отзывов на сайте Мета-с и на их даты (почти все отзывы за 2008 год). Поэтому не удивлюсь, что мой отзыв там потрут, но хорошо, что есть автофорумы, где мой отзыв останется.
Вот такой вот геморрой можно поиметь за свои же деньги + расходы на связь + потеря времени и нервов.
Сто раз подумайте, прежде чем связываться с этим магазином!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо