-
ВалерийА
15.04.2021 | 10:31
Менеджеры по продажам свое дело знают спору нет. Купил автомобиль и радуешься. Но не долго. Первое обращение на сервис развеяло все грезы. Машине 4 месяца и 4 результативных посещения сервиса, это не считая того, что ездил "на покататься" с инженером по гарантии. В итоге при замене раздаточной коробки на 3000 км пробега созывали комиссию машину забрали почти на неделю (правда в заказ-наряде это отражать не стали, наверное из скромности) умудрились повредить обшивку правой передней двери (пробили фиксатором ремня безопасности). На все мои претензии даже не извинились. Сказали разберемся. Вот уже месяц разбираются. Не помогло даже заявление с требованием замены. Заводу тоже далеко до всех моих претензий. Писал в службу качества - результат 0. Кстати новая раздатка так и не заработала - включается через раз и только с хорошего пинка. Вот проеду на ней еще 3000 по нашему бездорожью и за новой пойду... Для решения второй проблемы пришлось ездить аж 3 раза... Искали почему ходовые огни не выключаются. Последний раз плюнул и приволок машину на эвакуаторе за счет завода. Причину нашли, вот только магнитолу подключить забыли... Вернулся, разругался. Машину забрали. через полчаса говорят: "А у вас все работает..." Аж передернуло, а когда я вам проблему показывал почему не работало? И вот так во всем... Больше к ним ни ногой. Вот только обшивку двери жалко...
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Сергей Гость
20.08.2020 | 13:50
Сегодня приобретали автомобиль Granta Лифтбек по гос.программе Трейд Ин. Менеджеры быстро помогли с подбором программы и помогли определится с выбором авто. Сама процедура оформления проходила в дружелюбной обстановке. Всё специалисты очень грамотные, профессионалы!!!
Отдельно выражаем огромную благодарность менеджеру Ариткину Михаилу за его понимание, человечность и душевный подход к клиентам!!! Хотим так же поблагодарить менеджеров Константина и Дмитрия!
Большое спасибо специалисту по страхованию Жанне за подбор выгодного варианта КАСКО и ведущему специалисту ВТБ 24 Енокян Гору Арменовичу. Всем сотрудникам СТО Комсомольская желаем дальнейшего процветания и всегда поддерживать созданную для клиентов душевную атмосферу. Уехали довольные покупкой. Семья Лехиных.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Вячеслав Гость
24.12.2018 | 17:32
Добрый день.Было 3 обращения по гарантии, а стук в передней подвеске не прекратился.Записался по телефону на четвертое посещение на 22.12.18 на 13-00.Приезжаю, а меня в списках нет. Ну ладно, помыли хоть, сели два бугая ,прокатились и вынесли вердикт - подвеска исправна, стуков нет.Толстый намек-чеши отсюда, ничего по гарантии тебе больше не будет (вот поэтому меня и не оказалось в списке-решение по отказу было вынесено заранее) Всем совет - не обращайтесь на СТО КОМСОМОЛЬСКАЯ - они не могут работать и не хотят.
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Евгений Гость
24.02.2018 | 08:39
Хотел приобрести а/м по программе трейдын . Показал свой старый авто , оценили , договорились. Отпросился на работе ,собрал необходимые документы, приезжаю оформляться, а мне заявляют что за старый авто вместо 135 т.р.(и так очень дешево,машина в отличном состоянии) дадут только 115 т.р.Консультант Дмитрий Абакумов сказал ,что такие машины как у меня(Калина) не пользуются спросом.
Дмитрий, либо Вы не компетентны, либо решили лично на варится. С Роны за те же деньги Калина ушла на второй день. Учитесь ! ))
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Екатерина Гость
13.03.2017 | 08:34
1 марта неожиданно что-то начало стучать под капотом, я очень испугалась и приехала в ближайшее сто. оказалось ремень какой то стерся и ещё немного и порвался бы, вообще вовремя приехала. Спасибо мастерам что спасли мою машину. Ожидала худшего отношения, т.к. на всех станция к девушкам относятся как к тупым, но тут все было хорошо. Мне понравилось.
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Максим Гость
08.06.2016 | 09:38
На прошлой неделе заезжал в это сервис на то. Пока ждал автомобиль зашел на это сайт, уже думал что все хреново сделают и проблем куча будет. Но оказалось все очень хорошо. Езжу уже неделю и никаких нареканий нет, с приемщиком сошлись характерами, все внятно рассказал и объяснил. Вообщем мне понравилось, буду рекомендовать друзьям
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
Лариса Гость
27.05.2016 | 07:19
Вчера покупали гранту в этом салоне. Очень понравилось, продавец Денис был приятен в общении, помог выбрать весь необходимый тюнинг, мы поставили гарант и сигналку, вышло не дорого. Покупка заняла всего 1 день. Я довольна
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
дима Гость
24.05.2016 | 06:49
загнал машину на рихтовку и проверить геометрию кузова делали очень долго и очень дорого и после проверки геометрии и ремонта жрёт заднию резину пришлось ехать на нормальное сто там мне оценили эту работу дешевле и геометрию сделали и проблем теперь нет
Оценка: 1 из 5 - очень плохо
-
Юлия Гость
01.03.2014 | 12:26
В тот день, когда мы начали искать себе автомобиль, наткнулись на оставленный выше отзыв и решили, что не будем обращаться в этот салон, и позвонили туда в последнюю очередь. Но именно в нем оказалась машина подходящей марки, комплектации, цвета и цены. Несмотря на то, что мы поехали туда с внутренним предубеждением, работа сотрудников салона нас приятно удивила. За 2 с половиной дня были решены все вопросы. Был оперативно установлен дополнительный тюнинг, зимние колеса, осуществлена антикоррозийная обработка. Причем, никто не навязывал свои запчасти, то, что нам не понравилось или показалось дорогим, мы привезли из других магазинов. Итак, во вторник мы только первый раз смотрели машину, а в четверг в 12 часов все уже было оформлено. И залог мы внесли всего пять тысяч. С сотрудниками, начиная от продавцов-консультантов и заканчивая кассиром, было настолько приятно общаться. Все приветливые, дружелюбные корректные. Спасибо Николаю, Дмитрию, Екатерине. Так держать!
Оценка: 5 из 5 - отлично
-
ольга Гость
05.07.2013 | 16:37
Приехали покупать новую Лада Калину 2 на Комсомольское СТО. Утром в понедельник внесли задаток в размере 350 т.р нас предупредили что если в четверг утром не придете за машиной то ваш задаток пропадет! Это как? Машина стоит 408 т.р!!!! Это еще ладно!!! Приезжаем за машиной в понедельник вечером с остаточной суммой денег. Подходим к ,,Нашему продавцу,, что деньги привезли ,оформляйте! На что слышим ответ такой ПТС нет и привезут только в четверг после обеда! Это как ? Приехали за машиной а ПТС нет!!! Не могли сразу предупредить? Что бы по автобусам не мотать и не нестись туда с деньгами!!! День потратили в пустую! В день долгожданной покупки на не позванили,а хотя обещали! Пришлось звонить самим и уточнять пришло ПТС иЛи нет! Когда принемали машину она была вся пыльная и снаружи и в нутри! На вопрос почему пыльная и не помыли машину нам ответили что мыли ее в понедельник, а покупали ее в четверг! Хотя должны были полностью помыть в день покупки! Продавец начал объяснять как чем пользоватся только после того как его об этом попросили ! Объяснил только как пользоваться сигнализацией и все !!! Как пользоваться мультимедией и т.д он не знает! Отвратительный магазин на мой взгляд!!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо