Дмитрий Гость
14.07.2017 | 07:43
Ужасное впечатление! В апреле-мае 2016 года нашли интересующий автомобиль, продаваемый через данный автокомплекс. Связались с менеджером и запросили дополнительные фотографии и информацию, которую предоставили. Но перезвонив в этот же день, чтобы согласовать приезд и резервирование (из другого региона), начались "качели". Оказалось, что другой менеджер начал показ авто другим. Однако, т.к. никаких договоренностей ни с кем не было официально (ни договоров, ни предоплаты), то попросили наш "удаленный осмотр" считать приоритетным, т.к. состоялся ранее и согласовать договор на предоплату. Нас попросили подождать некоторое время, потом не отвечали на звонки, потом сказали, что продавец по какой-то причине снял авто с продажи. Но по факту авто был продан 04 мая 2016 г.! Таким образом, можно предположить (с большой долей вероятности, что это соответствует действительности), что менеджеры выбрали клиента "на месте", проигнорировав нас. Всё бы ничего, но как минимум это неуважение, т.к. не были ни принесены извинения, ни даны объективные объяснения по факту. Возможно, ещё хорошо, что не стали связываться с таким "горе" автокомплексом!
Оценка: 1 из 5 - очень плохо