Центральная СТО в Тольятти

ЗАО «Центральная СТО» является официальным дилером LADA по продаже, гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей LADA. Обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ. Сервисный центр выполняет все виды услуг по ремонту автомобилей в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации, а также услуги по рихтовке, окраске, диагностике и мойке.

ЗАО «Центральная СТО» является официальным дилером LADA по продаже, гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей LADA. Дилерский центр ЗАО "Центральная СТО" состоит из автосалона по продаже автомобилей и сервисного центра.
В автосалоне по продаже автомобилей LADA к выбору покупателей представлен модельный ряд автомобилей в различных вариантах исполнения.

Сервисный центр выполняет все виды услуг по ремонту автомобилей в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации, а также услуги по рихтовке, окраске, диагностике и мойке. Участок ремонта, диагностики, развала-схождения, агрегатный, рихтовки, окраски, арматурный участок и мойка оснащены новейшим высокотехнологическим оборудованием, специнструментом и материалами ведущих отечественных и мировых производителей.

На предприятии работают высокопрофессиональные специалисты, неоднократные победители конкурсов профессионального мастерства, которые передают знания, опыт, навыки и мастерство молодым начинающим работникам.

Отзывы о «Центральная СТО»

  • Дитрих Гость
    06.05.2019 | 21:29
    Сервис Центральная СТО
    Очень хороший автосервис Центральная СТО,обслуживание отличное. Не обманывают и не выдумывают,ремонтируют то что действительно надо. Цены не завышают. В данный момент идет реконструкция здания, но работать не прекращают... Молодцы!!! Отличное гарантийное обслуживание, квалифицированные инженера по гарантии, ТО самое дешевое в городе Тольятти, всем советую!!!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    1
    +
  • Михаил Гость
    10.07.2016 | 18:18
    Работа приемиков
    8.07.16г записался на 10-00 на СТО,поменять крышку бардачка и заменить лампочку.Приехал в 9-45,меня не приняли,попросили подождать до 10-00.В10-00 меня снова не приняли,приемщик был занят.приняли документы в 10-23,машину-загнали на СТО в 10-37,ремонт машины начали в 10-57,ремонт длился 9 минут,с 11-06 я ждал оформление заказ-наряда до 11-29.За всю эту нервотрепку,я заплатил 1326 рублей,оценка ниже плинтуса,Обдираловка.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • дима Гость
    24.05.2016 | 13:34
    отлично
    загнал машину сделать полировку и убрать сколы сделали всё отлично и не дорого теперь только туда буду обращаться
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Евгения Гость
    27.02.2016 | 10:19
    Покупка Калины
    Покупали в феврале 16 г. Калину. Искали только по официалам, обзванивали, ездили и в Самаре, и в Тольятти.
    В итоге нашли по приемлемой цене, в комплектации и цвете, которые нам были нужны.
    Подготовились к осмотру авто основательно, проверяли все по списку. Менеджер с нами все смотрел, на все вопросы ответил (на которые не смог, пригласил механика)))
    Оформление документов заняло около 15 минут.
    Сразу взяли зимнюю резину, в центре переобули бесплатно, по времени около 40 минут.
    Не хватило только автомата с кофе/чаем, т.к. ехали из Самары.

    P.S. объезжали практически всех дилеров. В АМ Компани дали самую низкую цену, но отвезли в какой-то другой "салон" не официал на улице, после осмотра, на вопрос: Потом поедем же обратно в АМ оформляться?, сказали- "авто я сам перегонять не буду, а заказывать погрузчик дорого, так что оформляйте только здесь". Мы уехали...
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • игорь Гость
    22.03.2013 | 23:50
    Гранта то-1
    Делал то-1 на Гранте,очень разочарован этой СТО.
    Вначале заявили одну цену,по окончании вылезла другая цена.
    Слесарь регулировал клапана - весь движок залил маслом и хоть бы что,даже и не подумал вытереть.Стенд развала - допотопный,всё на глазок.Развальщику говорю - всё нормально ,претензий к машине нет,но он всё равно полез крутить - итог машину,потягивает влево,придётся ехать на нормальное СТО развал делать.
    Так что не советую никому туда заезжать.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    01.09.2012 | 15:38
    Ремонт по гарантии
    __Уже два раза менял на своей Калине генератор по гарантии у других "офицалов".В этот раз поехал куда ближе,т.е. на Центральную.Записался на следующий день и в назначенное время меня приняли без задержек.Пока меняли неисправный агрегат,сидел в комнате с кондиционером и телеком.Вместе с самим генератором,"до кучи",ещё заменили ремень генератора.Поставили другого производителя,он немного помягче.До этого ремень стоял "дубовый" и,видимо,он и "съедал" подшипник генератора.Ещё пожаловался на железный стук на кочках,как гремит оторвавшаяся защита картера.Пришёл мастер и сам проехался,чтобы послушать.В итоге заменили тормозные колодки,у которых лопнула прижимная пружина и одна из них болталась и стучала по тормознрму диску... На всё про всё ушло примерно два часа и НОЛЬ рублей!В целом,причин жаловаться у меня нет,если только по времени немного задержался.Но в целом всё устроило! ;о)
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Елена Гость
    26.08.2012 | 13:01
    Ужасная СТО!!!
    Готовили машину в догрогу (Калина 117), пока была на гарантии были проблемы с тормозной системой, но машина ездила хорошо (я не спец. в этой области), вообщем пригнали машину на эту станцию, нам сказали менять тормозной цилиндр, у них эта деталь стоит 4700р. (в сборе), а мы взяли в магазине по отдельности за 2700р. приехали к ним, они поставили. после ремонта машина перестала разгоняться, едет и тормозит сама по себе. мы обратно к ним, а они говорт деталь брали не у нас, ничем помочь не можем, записывайтесь на "через" неделю, будем смотреть и ставить нашу дорогую зап.часть. пытались сами как-то отремонтировать... по прошествию 4 дней наткнулись на "гараж" где нормальные специалисты делают ремонт. и один мужчина сказал: "покрутите в этот болтик на 1,5 оборота! видимо Вам просто не настроили эту деталь (гл. цилиндр+вакуумник), обычно если специалист ставит деталь, то он ее не просто прикручивает (тупо без мозгов), а ставит, чтобы она работала, учитывает все детали.
    Если вдруг у кого будет такая проблема, то на вакуумнике стоит шток, на штоке есть регулировочный винт давления в тормозной системе его нужно подкрутить на 1,5 -2 оборота машина будет бегать как новая.
    А у нас же получилось так, что диски затерлись из-за неправильной установки-регулировки детали.
    Поэтому полностью согласна с Артемом, если можно было бы поставить "-" 5 поставила бы. Никогда не ездите на эту СТО. Потратите кучу денег, времени... а нервные клетки вообще не восстановите с этими горе слесарями...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Артем Гость
    22.09.2011 | 22:27
    История общения с СТО
    Попал в аварию, кроме внешних повреждений - помятого крыла и немного двери были внутренние повреждения из-за которых машина не могла ехать.
    Привез на эвакуаторе машину на эту СТО.
    Сначала никто толком не мог сказать к кому мне обратится. Потом отправили к мастеру по рихтовке.
    Я объясняю: "Мне пока крыло и дверь не так важно, вы сделайте чтобы она ездила"
    На что мне ответ: "Это невозможно для этого надо рихтовать и красить минимум будет стоить 17 т.р"
    Вид у меня был такой: О_о
    Но так как опыта мало, плюс первая авария, стресс - сказал фиг с вами делайте, что хотите только сделайте машину.

    С заверениями, что "вот щас мы вот тут сделаем и с понедельника займемся твоей машиной" уехал работать.
    Наступил понедельник - "Пока не успели, но все будет хорошо"
    Наступил следующий понедельник раздается звонок
    "Приезжайте забирайте машину мы ее делать не будем у нас тут мастер в отпуск ушел и вообще..."

    В общем пришел в ближайший магазин автозапчастей спросил, как быть есть где-нить поблизости ремонт.
    Приехал человек отвез меня на сто, оттащить машину на тросе не получилось, поэтому на эвакуаторе доставили машину к нему в бокс (если интересно после лесной направо в сторону Автовокзала после заправки слева будет его бокс).

    1.5 дня и 7000 рублей (в которые кроме исправления повреждений вошла еще, починка колеса (с заменой диска), плюс по мелочи подготовка к зиме и замена масла в коробке и двигателе)
    Вот такая неприятная история знакомства с этой СТО. Если можно было поставить -5 поставил бы.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Руслан Гость
    30.03.2011 | 20:00
    Автосалон
    Приобрел Приору недавно в этом салоне. Доволен. Особенно понравилась Настенька из автосалона.




    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Мурод Гость
    11.12.2010 | 23:01
    утилизация авто
    Долго ждать живём в тольятти и приходится 5 месяцов ждать авто по утилизации программе
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Центральная СТО»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000