Рона в Тольятти

LADA - официальный дилер. Мы осуществляем полный спектр услуг. Для этого существуют все технические возможности, персонал обучен и регулярно проходит курсы повышения квалификации.

Уже более двадцати пяти лет автосалон «РОНА» работает в тесном контакте с ПАО «АВТОВАЗ» являясь дилером первой категории, реализует продукцию автозавода и оказывает услуги населению по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей.

За  эти годы  на заброшенном пустыре выросли производственные и торговые корпуса, складские помещения, оборудованная площадка под товарные и подержанные автомобили, вместимостью четыре тысячи единиц. На современном уровне произведено техническое оснащение участка по предпродажной подготовке, торгового зала, станции технического обслуживания, участка рихтовки-окраски, участка по техосмотру.

На сегодняшний день мы осуществляем полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей, для этого существуют все технические возможности, персонал обучен и регулярно проходит курсы повышения квалификации. Мы приглашаем Вас посетить наши автосалоны и станцию технического обслуживания!

Компания "РОНА" осуществляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей ЛАДА:

  •     Гарантийный и постгарантийный ремонт любой сложности
  •     Техническое обслуживание
  •     Получить техническую консультацию и записаться на ремонт

Отзывы о «Рона»

  • игорь Гость
    12.08.2013 | 22:25
    покупка
    покупал авто в салоне в начале августа созвонился заранее выяснил все детали, типа наличие авто и их комплектация, документов и тд приехал купил оформили достаточно быстро персонал был нормальный про авто хорошо все рассказали, показали. ехал домой с хорошим настроением.
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Иляна Гость
    08.04.2013 | 14:13
    Очень плохое обслуживание
    Ремонт для нашей машины должен был состоять только из небольшой рихтовки багажника и замены бампера, пообещали сделать максимум за 10 дней. Очень милый мастер Максим сказал звоните в любое время, все расскажу. На второй неделе ожидания начали звонить, но о ужас, оказывается привезли бампер без отверстий для парктроника! Это же ужас какая долгая работа! Инструмент для прорезания отверстий принесли в 16.00, поэтому никто ничего не стал делать. В воскресенье пообещали машину сделать. Максим сказал звонить в понедельник. В понедельник нас постоянно сбрасывают, машину забрать не можем, может ее уже на запчасти разобрали и продали? С таким сервисом все может быть
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Vladimir Гость
    04.02.2013 | 09:35
    Ужас!!! Полностью согласен с остальными!!
    Ужасный сервис, машина повисла в ремонте на 2 месяца, из за того что там работают не компитентные спецы (это надо же 4 раза!!! заказывать не ту запчасть, каждая такая ошибка неделя ожидания!!!) так теперь ещё не известно когда соберут и самое главное как соберут авто !!! в общем первый и последний раз там был и никто не заезжайте туда!!!
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Ринат Гость
    24.08.2012 | 16:44
    УЖАСССС!!!!!!!!
    Приехал по направлению от страховой компании. Записался за две недели на 01 августа. В машине оставил видеорегистратор, чтобы затем понаблюдать какие движения совершал мой а/м. Оказалось, что в работу ее взяли толь 10 числа. Спрашивается - зачем машину забирать за 10 дней до начала работ? Через три дня а/м уже выехал из сушки и благополучно последующие пять дней простоял на улице.... 18 числа по моему звонку мастер удосужился посмотреть на какой стадии ремонт... И Обнаружил на крашенной детали брак покраски под лаком!!! В течении еще трех дней машина в авральном режиме совершала те же самые телодвижения, что и с начала ремонта..22 августа мне сообщили, что я могу забрать а/м. При приемке обнаружил кучу косяков, которые исправлялись до вечера... Больше никогда не поеду на данную станцию и не кому не советую...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Владимир Гость
    19.02.2012 | 09:40
    Сервис УЖАСНЫЙ!!!
    после обращения в сервис мой автомобильчик ещё больше стало колбасить. Ремонтировали печку, замена зажигания, патрубки. В итоге глючит панель приборов, не подключили датчик температуры двигателя, течет тосол (не капает, а струйкой вытекает) глючит замок зажигания (при повороте ключа зажигания - тишина или скрежет)
    И это все после третьего дня как "отремонтировался"!!!
    Короче не советую эту РОНУ. Лучше искать частников с руками растущими откуда надо.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • ale[andr Гость
    14.02.2012 | 23:32
    обслуживание не айс
    покупал авто в салоне рона.ЗАЗ ШАНС.менеджер мижаил был очень внимателен ,но ничего не знал про авто.отвечал что можно все узнать в сервис центре когда буду проходить ТО.А оказалось что там такие же не знайки.незнают что за масла в машине и какой расход в первые обкаточные километры,либо мы проверим говорите мы записываем и с такой ухмылкой?????!!! в сервисной зоне машина провела около 4---5 часов из них в реале максимум 1.5-2ч ей кто занимался.в остальное время она висела на подьемнике или просто стояла. в видео камеры видно только машину из далека и что с ней там делали точно сказать трудно.какие масла были залиты тоже не понятно.я просил заменить масло в кпп из-за замерзания ею в -10.вроде как заменили.но при дальнейшей эксплуатации выяснил что ничего не изменилось как мерзла так и мерзнет.никаких канистр или тому подобное не предоставляеться так что гарантий никаких нет о замене.просил так же отрегулировать пассажирскую дверь плохо закрывалась .ничего не сделали отмазались что так на заводе отрегулировано и лучше уже не возможно сделать.на камеру было видно что слесарь пытался отрегулировать дверь при помоши каких то жидкостей типа ВД или тому подобное что было и вписано в наряд. в общем не не понравилось.в слудуюший раз поеду скорее всего в самару.так как в тольяти нет наверно нигде должного обслуживания.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Олег Гость
    12.12.2011 | 13:12
    Отличная компания!
    Ну что за люди у нас все-таки. Лишь бы обгадить кого-нибудь незаслуженно. Лично я обслуживаюсь в Роне уже 8 лет и честно говоря менять салон и СТО не хочу. Где у нас лучше-то? Может в масштабах мировых и есть огрехи небольшие. Но в масштабах Российских- я с лучшим отношением к работе и людям не сталкивался больше нигде. Так что РОНА -рекомендую!
    Оценка: 5 из 5 - отлично
    -
    0
    :
    0
    +
  • Земфира Гость
    10.04.2011 | 12:43
    разочаровались их ней жадности
    гарантийный автомобиль-это им минус,так как несорвёшь не рубля,вот любыми путями они от них отбрыкаются или много дефектов найдут,чтоб отремонтировать за счёт клиенто,если после гарантийный автомобиль на ремонт заедить,то без штанов и больным уходять от таких отношений и наглости мастеров,короче кому надо андролин,то прошу на СТО Рона,спасибо за откравенность.
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Олег Гость
    15.03.2011 | 12:03
    продажа автомобилей
    Странно, прочитал отзыв оставленный некем kip, и был очень удивлен... Я приобретал в январе в данном салоне свой новенький автомобиль, и о персонале салона Рона у меня только положительное мнение...Менеджеры салона были вежливы, и помогали при решении любого возникшего у меня вопроса.
    Так что наверное просто у kip было плохое настроение.
    Оценка: 4 из 5 - хорошо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Сергей Борисович Гость
    26.02.2011 | 15:32
    отзывы о компании
    на днях проводил мелкий гарантийный ремонт на СТО компании РОНА.На ремонт ушло около десяти минут.Ожидание-более 2-х часов,хотя записывался зарание.Впечатление просто отвратительное.Кажется,что линейный персонал набрали в ближайшем среднеазиатском зарубежье.Поражает безграмотность и ДУБИЗМ.Если бы господин Терещенко чаще интересовался работой своих подчиненных,то орг.выводы сделал бы давно.Раньше было лучше.Сожалею,но больше услугами этой компании пользоваться не хочу.Хотя покупал в РОНе 3 машины и друзьям рекомендовал.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • kip Гость
    07.11.2010 | 16:23
    Продажа авто
    Прочитал пост alex-что сказать... Такое же отношение персонала салона к покупателям автомобилей! Кроме отвращения, после посещения автосалона РОНА, никаких эмоций не испытываешь. К покупателям относятся надменно, разговаривают "сквозь зубы". Сложилось такое впечатление, что персонал либо с бодуна, либо который месяц работает бесплатно. Но клиенты-то здесь при чём? Таких "работников" в шею гнать нужно, куда только начальство смотрит.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • alex Гость
    17.09.2010 | 11:09
    отзыв компании РОНА
    я проводил ТО в автосалоне РОНА, мне очень не понравилось обслуживание и гарантийный ремонт т.к. относятся мастера к приемке автомобиля беолаберно, а именно мастер сидя на кресле в состоянии похмелья записывает данные и не выходит с хозяином автомобиля, что бы произвести хотябы визуальный осмотр. жалобы воспринимают как какую либо шутку, или даже сказать пролетает мимо ушей. я раньше проводил ТО только на этой фирме и было все отлично, но в этот раз я разочаровался в специалистах компании РОНА.
    Уважаемая компания РОНА!
    я с большим сожалением сообщаю Вам, что на 7 клиентов у вас уже стало меньше.
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +
<< предыдущие отзывы

Добавить отзыв о «Рона»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000