Полад в Тольятти

Является авторизированным дилерским центром по продаже и обслуживанию автомобиле Chery. Специалисты сервисного центра прошли обучение у производителя и могут оказывать сертифицированные услуги. Станция технического обслуживания рассчитана на ремонт 16 автомобилей в день.

ЗАО «Полад» является авторизированным дилерским центром по гарантийному и послегарантийному ремонту автомобилей CHERY с 2007 года. Специалисты сервисного центра прошли обучение у производителя и могут оказывать сертифицированные услуги.

Дилерский центр CHERY в Тольятти стал одним из крупнейших центров CHERY в Поволжском регионе. Станция технического обслуживания рассчитана на ремонт 16 автомобилей в день. Отсутствие очередей и томительных ожиданий автомобиля из ремонта обеспечивает предварительная запись и интерактивная приемка автомобиля.

Уникальной особенностью СТО является наличие стенда развала-схождения колес с технологией 3D, которая позволяет более точно выполнять настройки автомобиля, а также итальянской установки по обслуживанию автомобильных кондиционеров. Сервисная зона оборудована 7 постами для технического обслуживания автомобилей.

Дополнительно на территории дилерского центра «Полад» предлагаются услуги по мойке, уборке, полировке автомобиля и антикоррозионной обработке кузова.

Преимущества прохождения технического обслуживания автомобиля в центре «Полад»

  •     Сохранение гарантии на автомобиль
  •     Гарантия применения качественных эксплуатационных жидкостей
  •     Уверенность при использовании автомобиля, поскольку его обслуживание осуществляется специалистами авторизованного дилерского центра CHERY

Режим работы: 
ежедневно с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед и выходных
 

Отзывы о «Полад»

  • станислав Гость
    15.07.2015 | 18:57
    лохотрон
    приехал по гарантии регулировать двери,не открывалась задняя дверь,, отказали,,сказали не гарантийный случай...появляются пятна на кузове разводят руками говорят что ремонт по кузову почти не возможен....одним словом лохотрон тянут руки за деньгами тех обслуживание ,а по гарантии восстанавливать ничего не хотят..ЛЮДИ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ...пожалейте свои нервы...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Юлия Гость
    14.01.2014 | 16:29
    Полный отстой
    Что сказать о такой организации...Ничего хорошего. Некомпетентные сотрудники,которые оправдываются о своем незнании дела. Моя машина на гарантии, приехала в октябре или ноябре ( точно уж и не вспомню) На переднем водительском сидении разошелся шов. Машину смотрели, сказали, что инженер по гарантии посмотрит и даст свое заключение. Инженер дал свое заключение о замене комплекта сидений и сказали ожидать не менее 3-х месяцев. Вот сегодня 14.01.2014г., решила позвонить и мне сообщили, что ЗАО Полад пока прекратил заниматься гарантийными автомобилями. Я попросила,в таком случае, предоставить мне заявку и документы о замене комплекта сидений ( хотя бы копии) На что мне сказали, что тот инженер, который принимал мой автомобиль, уволился в декабре и заявку никто не отправлял, более того эту заявку просто убрали!!!! И теперь не с кого спросить!! Так вот, как работает ЗАО Полад в Тольятти, Официальный Дилер ОАО "АВТОВАЗ"
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Светлана Гость
    09.07.2013 | 18:32
    Отварительная компания
    Компания отвратительна. Да и что спрашивать с сотрудников,когда кадровая политика руководства такова,что квалифицированные спецы там не задерживаются.Текучка постоянная,з/п задерживают,отношение к людям скотское.Обходите это "заведение" стороной.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Александр Гость
    04.02.2013 | 10:47
    Полад отстой
    На новой калине универсал надо было проверить коробку так как задняя скорость плохо включалась пудрили мозги 3 дня после чего испортили кулису так что перестали включаться все скорости ремонт затянулся еще на 2 дня после чего обращение к директору с большим скандалом произвели замену коробки ребята это фирма как китайский авто выглядит красиво а ездить нельзя объезжайте это место стороной
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • денис Гость
    01.04.2012 | 15:51
    нужна гранта
    Здравствуйте. хочется приобрести автомобиль лада гранта, поэтому хочу спросить - имеются ли в наличии эти автомобили в вашем салоне для продажи? т.к. хотелось бы придти и сразу приобрести автомобиль. возможно ли это?(окрас желательно светлые тона).
    заранее спасибо
    Оценка: 3 из 5 - пойдет
    -
    0
    :
    0
    +
  • Андрей Гость
    04.02.2012 | 21:19
    Гарантия
    Приезжал по гарантии,купив новый автомобиль,делать по гарантии абсолютно ничего не хотят,объясняя не гарантийным случаем.
    Рекомендую воздержатся от покупки автомобиля у данного дилера и дальнейшего у них обслуживания.
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Антон Гость
    21.09.2011 | 20:21
    Полностью согласен с предыдущим отзывом. Покупал машину в Поладе, обслуживался в период гарантии там же. Поначалу был в восторге, приветливый персонал, быстрое качественное обслуживание, но с 2007 года по 2010г. видел как ухудшается качество обслуживания клиентов на сервисе. Последние заезды на ТО меня просто разочаровали: механики не умеют натягивать ремень ГРМ, регулировать клапана (двигатель 2111). Инженерный состав по гарантии старается всячески отбрить клиента. Один раз мне поменяли рулевую рейку по гарантии, через год эту рейку со страшным стуком менять не стали, объясняя тем, что "машина предназначена для эксплуатации по ровным дорогам с твердым покрытием", а там рейка соответственно не стучит. На другой машине поменяли хрустящий привод колеса только после того как я позвонил на горячую линию генерального директора. С большим облегчением дождался окончания гарантийного срока и перестал ездить на ремонт в Полад.Обслуживание делаю сам, ремонт у знакомого. И недорого и качественно, на порядок лучше чем у сервисменов Полада. Надеюсь, что все уже поменялось, хотя шансов мало...
    Оценка: 1 из 5 - очень плохо
    -
    0
    :
    0
    +
  • Максим Гость
    08.04.2011 | 13:08
    Чем дальше, тем хуже
    Спасибо провайдеру за то, что можно выразить свое мнение и отношение к компании!
    С 2006 года стал клиентом СТО \"Полад\", по началу абсолютно все устраивало, даже не верилось, что есть в нашем городе честное СТО как по обслуживанию клиента, так и решения гарантийных проблем у моего апвтомобиля, здорово, молодцы ребята! Рекомендовал Вас при возможном случае, но..., азарт, профессионализм пропал, отношение к клиенту испортилось в период 2009-2011! Вчера, 07.04.2011, вообще отказали продолжать сервисное обслуживание по гарантийному случаю, а что мне \"стоило\" настоять на замене датчика уровня топлива, все пугали негарантийным случаем, а платить кто будет за работу снять и поставить, ужас, дальше так двигаться нельзя, клиенты будут уходить и скидка 15% на ночной ремонт не поможет. Подскажите, где есть еще честная СТО в нашем городе, за хамство не хочу платить!
    Оценка: 2 из 5 - плохо
    -
    0
    :
    0
    +

Добавить отзыв о «Полад»

Ваше имя Ваш e-mail
Оцените компанию
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Заголовок отзыва Текст отзыва минимум 100 символов — введено 0 из 5000